14:39, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Поклонская разглядела на премьере «Матильды» «сильно нашкодивших школьников»

Депутат Госудумы Наталья Поклонская отреагировала на выход в прокат фильма Алексея Учителя «Матильда», против которого она яростно боролась на протяжении всего года. 

В своем видеообращении, опубликованном на канале в YouTube, Поклонская поздравила своих сторонников из числа «православных и мусульман» с победой. Депутат уверена, что «своей верой, искренностью и единством» она и те, кто ее поддерживали, смогли «переломить хребет тем силам, которые много веков пытаются сломать Россию, Святую Русь».  

При этом к зрителям, желающим посмотреть-таки скандальный фильм, Поклонская осталась так же непримирима. Этими людьми движет либо любопытство, либо злорадство, уверена она. 

«Многие шедшие на премьеру стыдливо ускоряли шаги, отворачивали лица от людей, выглядели, как сильно нашкодившие школьники», 

— сказала народный избранник.  

Депутат не преминула обрушиться с критикой и на Генпрокуратуру, которая не стала реагировать ни на одно из 43 обращений, отправленных ею из-за картины. Экс-прокурор Крыма посетовала, что глава Генпрокуратуры Юрий Чайка назвал ее «девушкой-политиком», хотя она обращалась «к старшему по званию и опытному коллеге».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ