05 Окт 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Сине-бело-голубые могут стать серо-буро-малиновыми

ФК «Зенит» открывает
новый спонсорский актив – нейминг, т.е.
право на название трибун своего стадиона
в Санкт-Петербурге. Поэтому скоро
сине-бело-голубые могут превратиться,
в прямом смысле, в серо-буро-малиновых
в крапинку, ведь неизвестно, какой
конечный пул спонсоров — участников
нейминга подберет спортивный клуб.

Проект ФК «Зенит» дает компаниям-партнерам клуба не только интегрировать свой бренд в название трибуны, но и визуализировать фирменный стиль в системе навигации стадиона, помещениях под трибунами, на билетах и абонементах, а также проводить развлекательные мероприятия и промо-акции для болельщиков. Таким образом, привычная тройная расцветка стадиона, которую создают фанаты в форме, рискует отойти на второй план и затеряться в «чужих» цветах.

А пока одним из первых
партнёров клуба в этом проекта стала
авиакомпания «Россия». Компания получила право
на название трибун на стадионе
«Санкт-Петербург»: сектор «С» будет
называться — «Россия — сектор С».

Коммерческий директор
ФК «Зенит» Дмитрий Манкин подчеркивает,
что клиентоориентированные компании
всегда стремятся выйти за рамки обыденных
рекламных решений, поэтому «Зенит»
своим партнерам предлагает только самые
современные и эффективные возможности
футбольной индустрии.

«Стадион «Санкт-Петербург»
открыл для нас еще одно эффективное
направление в спортивном спонсорстве.
Несмотря на то, что в мире давно
распространена практика называть
сектора арены именами крупнейших
партнеров, в Европе используется не так
часто, и никогда прежде не встречалась
в нашем футболе. Нейминг секторов
помогает спонсорам Клуба быть ближе к
болельщикам, повышает узнаваемость
компании и лояльность болельщиков с
помощью их вовлечения в игру и победы
«Зенита»», 

— говорит Манкин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.