22:33, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Соловьев обвинил главреда «Эха Москвы» в травле

Телеведущий Владимир Соловьев обвинил главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова в том, что он начал травлю журналистов ВГТРК и лично его. 

Такое мнение Соловьев высказал в беседе с «Комсомольской правдой». 

«Эта травля не только в СМИ. Они еще пытаются подключить и следственные органы. Пусть это остается на их совести <…>. Хотелось бы просто им напомнить, что жизнь длинная и у всех очень хорошая память», 

— заявил он. 

Ранее Венедиктов обратился в Следственный комитет с просьбой допросить журналистов телеканала «Россия 24» после нападения на радиоведущую Татьяну Фельгенгауэр. Отметим, что на «России 24» вышел сюжет «Эхо Госдепа. Радиостанция «Эхо Москвы» попалась на сотрудничестве с западными НКО». При этом Ведениктов заявил, что решил «эвакуировать» из России свою сотрудницу Ксению Ларину после того, как Соловьев обсудил в эфире  «Вести FM» ее посты в социальных сетях. 

Нападение на ведущую «Эха» произошло 23 октября. Тогда вооруженный мужчина ослепил перцовым баллончиков охрану в редакции и напал на  Фельгенгауэр, полоснув ее ножом по горлу. Журналистку госпитализировали, ее жизни ничего не угрожает. Известно, что на нее напал гражданин России и Израиля Борис Гриц. Он заявил, что ведущая два месяца назад установила с ним «телепатический контакт» и преследовала.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ