10:28, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Торги на поставку мебели в Невскую ратушу на 413 млн снова обжаловали в УФАС

Петербургские антимонопольщики рассмотрели очередную жалобу на конкурс, который проводят комитет по государственному заказу и ГБУ «Дирекция по управлению объектами административного управления» для закупки мебели. 

Условия торгов на поставку мебели петербургским чиновникам вызвали претензии у компании «Югстройконструкция». Инспекторам Санкт-Петербургского УФАС России пришлось провести внеплановую проверку аукциона. 

В жалобе в УФАС заявитель указывал, что заказчик выставляет неценовые критерии. Чиновники требуют, чтобы у участника закупки были в наличии складские или производственно-складские помещения площадью не менее 30 тыс. кв.м. Причем при оценке заявок вес этого критерия составляет 18%.

Добавим, что начальная цена контракта впечатляет — в Смольном хотят купить кресла, стулья и разного рода столы за 413 млн рублей. В списке товаров на сайте госзакупок значатся 24 складных стола за 591 тыс. рублей, а также 16 столов переговоров, каждый из которых оценили в 87 тыс. рублей.  Кроме того, комитету по госзаказу понадобились 164 кресла для VIP-персон на общую сумму 2,7 млн, а также гардеробная вешалка за 348 тыс. Дороже всего обойдутся столы для сотрудников (20 млн) и кресла-конференц (15 млн). Подача заявок завершается сегодня, 30 октября. 

Антимонопольщики встали на сторону фирмы, посчитав, что установление такого критерия ограничит количество участников торгов.

«Участник, у которого нет таких площадей, чтобы выиграть на конкурсе, должен будет сделать дисконт в 18%, а для высококонкурентного мебельного рынка – это очень большая сумма», – отметил заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС  Петр Яковлев.

По решению антимонопольного ведомства чиновникам предстоит изменить конкурсную документацию, сообщили в пресс-службе УФАС по Петербургу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ