12:21, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На Северном флоте создали взвод исторической бронетехники

Легендарный средний танк Т-34, тяжёлый танк ИС-3 и
противотанковая самоходная установка Су-100 вошли в исторический взвод
бронетехники времён Великой Отечественной войны.

Взвод создан на Северном флоте в соответствии с
приказом командующего флотом вице-адмирала Николая Евменова.

Создание взвода исторической бронетехники времён Великой
Отечественной войны на Северном флоте позволит на качественно новом уровне
проводить мероприятия военно-патриотической направленности и привлечь интерес
молодёжи к военной истории России.

Исторический взвод будет принимать участие в военных
парадах, исторических реконструкциях и выставках, посвящённых Дням воинской
славы России, а также в ряде государственных праздников.

«Тридцатьчетвёрка» была получена из Москвы для участия в
военном параде, посвящённом Дню Победы в городе-герое Мурманске в 2017 году.
Остальную технику восстановили до ходового состояния специалисты отдельного
ремонтно-восстановительного батальона, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

ИС-3, Т-34, поднятый с затонувшего транспорта «Томас
Дональдсон» и полностью восстановленный «Шерман» уже принимали участие в
военном параде, посвящённом Дню ВМФ на Приморской площади главной базы
Северного флота – Североморске – и в исторической реконструкции боя времён
Великой Отечественной войны в период проведения военно-технического форума
«Армия-2017» на Северном флоте.

Последним в строй исторической бронетехники вступил
«истребитель танков» – СУ-100, ремонт которого был завершён в начале осени.

Все бронемашины закреплены за штатными специалистами
ремонтно-восстановительного батальона – военнослужащими по контракту, а
«Шерман» передан Военно-морскому музею Краснознамённого Северного флота.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ