Велосипедная
полоса на проспекте Луначарского стала
короче из-за установленных на ней
ларьков. Как сообщили в городском Центре
управления парковками (ЦУП) три
ларька — с выпечкой, овощами и прессой
— были установлены на велодорожке
напротив здания Ленинградской областной
клинической больницы на Луначарского,
45-49. Интернет-пользователи утверждают,
что произошло это еще летом.
«До
урегулирования данного вопроса в целях
обеспечения безопасности велосипедистов
было принято решение демаркировать
разметку веломаршрута за 15-20 метров до
ларька. Кроме того, в ближайшее время
будут установлены дорожные знаки,
обозначающие окончание велосипедного
маршрута»,
— сообщили «Мойке78» в ЦУП.
В
Центре добавили, что вопрос переноса
торговых павильонов сейчас обсуждается
с
Комитетом имущественных отношений
Санкт-Петербурга.
Злополучный
адрес — Луначарского, 45-49 — находится
в ведении администрации Выборгского
района. Там «Мойке78» сообщили, что
территория, отданная под велодорожку,
ранее была сдана в аренду предпринимателям.
ЦУП, в свою очередь, заявил, что маршрут
велополосы согласовывался только с
администрацией Калининского района.
«В
ходе процедуры согласования проектной
документации информация о наличии
нестационарных торговых объектов на
пути прохождения веломаршрута до СПб
ГКУ «Городской центр управления
парковками Санкт-Петербурга» не была
доведена», — сказали в ЦУП.
Пока
вопрос обсуждался, велосипедисты сначала
объезжали ларьки, а теперь и вовсе
лишились части своей полосы. Когда
удастся решить проблему, в ЦУП не
сообщают.
Немного
лучше обстоит ситуация на других
велодорожках, в частности, на Фонтанке.
Там владельцем двухколесного транспорта
противостояли автомобилисты. Владельцы
машин, по-видимому, приняли велосипедную
полосу за бесплатную парковку в центре
города с большим количеством свободных
мест.
Велосипедисты
такой маневр не оценили и организовали
серию прогулок, в ходе которых объясняли
водителям, где нельзя парковаться. Тем
же, кто не соглашался освободить чужую
полосу, вызывали ГИБДД.
Добавим,
что в этом году было построено 5 велодорожек
общей протяженностью около 40 км за 135
млн рублей бюджетных денег.