Клиенты Ростелекома в соцсетях бьют тревогу. Ценник на некоторые услуги внезапно вырос многократно. Похоже, Ростелеком в преддверии Нового года решил
подзаработать за счет петербуржцев,
пишут горожане в соцсетях.
Владельцы
телевизионных антенн сообщают, что им
выставили такой счет, как будто в их квартиры
проложен не один, а два, три или даже
четыре телекабеля. Так, например, клиентка компании пишет, что последние несколько
лет платила за телевидение по 380 рублей
в месяц, а в ноябре ей выставили счет на
760 рублей.
Женщина
стала выяснять, чем обусловлены такие
цифры. Оказалось, что базовая ставка
равняется 190 рублям. Получается, жительница
города несколько лет платила в два раза
больше, а в ноябре ставка возросла
четырехкратно.
Проблема
действительно существует, подтвердил
«Мойке78» один из клиентов компании. По
его словам, в октябре Ростелеком оценил
пользование телевизионным кабелем в
570 рублей, а в ноябре — в 1710.
«Даже
если считать, что 1710 рублей — это
случайность и ее пересчитают, непонятно,
откуда 570 рублей»,
— сказал он.
Отметим,
что 1710 рублей, — это не предел. Так, в соцсетях один из клиентов жалуется на счет за 16 телевизионных
кабелей на 3 тыс. рублей. По словам
женщины, в Ростелекоме на вопрос, откуда
такие цифры, придумывают неубедительные
отговорки и предлагают просто заплатить.
«Мне
ответили, что Ростелеком ошибочно в
этом месяце отправил такие данные трети
города. Обещали сделать перерасчет, но
заплатить попросили, как в квитанции
написано»,
— рассказал еще один клиент Ростелекома.
“Мойка78”
обратилась за Ростелеком за комментарием,
пока ответ на наш запрос не поступил.
Ранее сразу два комитета Госдумы — по природным ресурсам и экономической политике — выступили с инициативой, которая способна серьезно облегчить жизнь миллионам россиян. Депутаты хотят переложить обязанность устанавливать счетчики на газ, воду и свет с потребителей на управляющие компании.
Сами коммунальщики без особого энтузиазма отнеслись к депутатской инициативе. «Приборы учета требуют специальных условий для установки и эксплуатации, обеспечить их может только собственник. Если прибор выйдет из строя, неясно, кто будет за него отвечать, — заявили в пресс-службе генерирующей компании «Фортум». — В этом направлении нужно двигаться поэтапно. Сначала — передать ресурсоснабжающим организациям общедомовые приборы учета, и только потом переходить к индивидуальным счетчикам».