Клиенты Ростелекома в соцсетях бьют тревогу. Ценник на некоторые услуги внезапно вырос многократно. Похоже, Ростелеком в преддверии Нового года решил подзаработать за счет петербуржцев, пишут горожане в соцсетях.

Владельцы телевизионных антенн сообщают, что им выставили такой счет, как будто в их квартиры проложен не один, а два, три или даже четыре телекабеля. Так, например, клиентка компании пишет, что последние несколько лет платила за телевидение по 380 рублей в месяц, а в ноябре ей выставили счет на 760 рублей.

Женщина стала выяснять, чем обусловлены такие цифры. Оказалось, что базовая ставка равняется 190 рублям. Получается, жительница города несколько лет платила в два раза больше, а в ноябре ставка возросла четырехкратно.

Проблема действительно существует, подтвердил «Мойке78» один из клиентов компании. По его словам, в октябре Ростелеком оценил пользование телевизионным кабелем в 570 рублей, а в ноябре — в 1710.

«Даже если считать, что 1710 рублей — это случайность и ее пересчитают, непонятно, откуда 570 рублей», 

— сказал он.

Отметим, что 1710 рублей, — это не предел. Так,  в соцсетях один из клиентов жалуется на счет за 16 телевизионных кабелей на 3 тыс. рублей. По словам женщины, в Ростелекоме на вопрос, откуда такие цифры, придумывают неубедительные отговорки и предлагают просто заплатить.

«Мне ответили, что Ростелеком ошибочно в этом месяце отправил такие данные трети города. Обещали сделать перерасчет, но заплатить попросили, как в квитанции написано», 

— рассказал еще один клиент Ростелекома.

“Мойка78” обратилась за Ростелеком за комментарием, пока ответ на наш запрос не поступил.

Ранее сразу два комитета Госдумы — по природным ресурсам и экономической политике — выступили с инициативой, которая способна серьезно облегчить жизнь миллионам россиян. Депутаты хотят переложить обязанность устанавливать счетчики на газ, воду и свет с потребителей на управляющие компании. 

Сами коммунальщики без особого энтузиазма отнеслись к депутатской инициативе. «Приборы учета требуют специальных условий для установки и эксплуатации, обеспечить их может только собственник. Если прибор выйдет из строя, неясно, кто будет за него отвечать, — заявили в пресс-службе генерирующей компании «Фортум». — В этом направлении нужно двигаться поэтапно. Сначала — передать ресурсоснабжающим организациям общедомовые приборы учета, и только потом переходить к индивидуальным счетчикам».