Противостояние между Комитетом по туризму и Федеральной антимонопольной службой завершилось победой Смольного. Недовольство управления службы по Санкт-Петербургу вызвал договор на разработку логотипа Северной столицы, который ведомство заключило со студией Артемия Лебедева.
Тринадцатый арбитражный суд Петербурга встал на сторону Смольного и позволил использовать логотип, разработанный студией.
Об этом в своей Facebook сообщил сам Лебедев.
«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторону)… Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура!»,
— написал он.
Ранее в ФАС заявляли, что закон был нарушен, поскольку на момент подписания договора, работы уже были выполнены, то есть у студии было преимущество.
«Подобные действия Комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции, что запрещено ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции», — заявляли в ведомстве.
Проверку же служба начала после того, как свое недовольство высказала маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры».
В дизайн-студии Лебедева в свою очередь отмечали, что компания сама обратилась в Комитет с готовым проектом, а сумма договора составила 1 рубль.