04:13, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Суд разрешил Смольному использовать логотип Петербурга от студии Артемия Лебедева

Противостояние между Комитетом по туризму и Федеральной антимонопольной службой завершилось победой Смольного. Недовольство управления службы по Санкт-Петербургу вызвал договор на разработку логотипа Северной столицы, который ведомство заключило со студией Артемия Лебедева. 

Тринадцатый арбитражный суд Петербурга встал на сторону Смольного и позволил использовать логотип, разработанный студией. 

Об этом в своей Facebook сообщил сам Лебедев. 

«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторону)… Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура!», 

— написал он. 

Ранее в ФАС заявляли, что закон был нарушен, поскольку на момент подписания договора, работы уже были выполнены, то есть у студии было преимущество. 

«Подобные действия Комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции, что запрещено ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции», — заявляли в ведомстве. 

Проверку же служба начала после того, как свое недовольство высказала маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». 

В дизайн-студии Лебедева в свою очередь отмечали, что компания сама обратилась в Комитет с готовым проектом, а сумма договора составила 1 рубль. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ