09 Июн 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Оплаченные долги петербуржцев собирают заново

Судебные приставы в
Петербурге начали списывать со счетов
горожан средства по уже оплаченным
долгам за услуги ЖКХ. Проблема образовалась
в первых числах ноября и продолжает
разрастаться по сей день, сообщили
«Мойке78» пострадавшие горожане.

«Я оплатил свои долги
по ЖКХ, но судебные приставы списали
эту же сумму с моей карточки», 

— рассказал один из пострадавших петербуржцев.

По его словам, положение
усугубляется из-за нежелания самих
приставов помочь горожанам. В отделениях
петербургского УФССП скапливаются
большие очереди, и многие вынуждены
приходить по несколько раз, чтобы попасть
на прием, пояснил собеседник издания.

Чтобы добиться решения
проблемы, горожане подготовили петицию
с просьбой принять меры. Документ был
опубликован на сайте Change.org
и к настоящему моменту
собрал чуть более 100 подписей. Его
собираются направить в УФССП по
Санкт-Петербургу, уполномоченному по
делам президента в нашем городе, в
прокуратуру и министерство юстиции.

«Принимают (приставы — прим. ред.) со скоростью примерно 30-45 минут на 1 человека, поэтому очередь не движется, и почти каждый раз заканчивается тем, что вызывают зам.начальника, охранника и посетителя просто заставляют покинуть кабинет», — говорится в петиции.

«Мойка78»
обратилась за комментарием в петербургское
УФССП. Ответ на наш запрос пока не поступил.

Ранее похожая проблема приключилась с абонентами Ростелекома. Несколько петербуржцев обратились в наше издание и сообщили о завышенных счетах Ростелекома за телевещание.

На подозрительно большие цифры в графе «телевещание» жители Петербурга обратили внимание в октябре. Тогда при базовой ставке 190 рублей в месяц им пришлось заплатить 300-500 рублей. В ноябре цифры выросли до 1,5-3 тыс. рублей. Один из клиентов Ростелекома в беседе с «Мойкой78» назвал происходящее попыткой компании взять у горожан беспроцентный кредит.

Многие стали звонить в службу поддержки Ростелекома. Там завышенные счета назвали технической ошибкой и попросили оплатить, пообещав сделать перерасчет в будущем. При этом один из клиентов рассказал нашему изданию, что некоторым горожанам завышенные счета приходят уже несколько лет.

«Несколько лет подряд мы, как оказалось, платим в 4 раза больше. Насколько понимаю, проблема это массовая. А в ноябре нам выставили счет в 16 раз больше», 

— сказал клиент Ростелекома.

По некоторым данным, среди пострадавших оказалась почти треть клиентов компании, в том числе пенсионеры. Отметим, что пожилые люди, как правило, не пользуются соцсетями и не могут привлечь внимание к своей проблеме. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

ПАО «Совкомбанк» опубликовал отчет по МСФО за январь-март 2025 года. Чистая прибыль кредитной организации составила 13 млрд рублей, сохранив уровень прошлого года, несмотря на высокие ставки и замедление экономики. Акционерный капитал Группы увеличился на 23 млрд рублей, достигнув 352 млрд рублей (15,7 руб. на акцию).

Совкомбанк выступил финансовым партнером компании LEGENDA в реализации проекта по строительству современного жилого комплекса в Северной столице.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.