10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургские депутаты: выпускники смогут выпить

Продажу алкоголя в день последнего звонка в Петербурге все-таки разрешат. Соответствующие поправки в среду поддержали депутаты городского заксобрания.

Петербургские народные избранники смягчили законопроект о запрете продажи спиртного в дни массовых мероприятий и футбольных матчей. В первой редакции документ также предусматривал полный запрет на продажу алкогольных напитков на всей территории города в день последнего звонка. После ожесточенных споров народные избранники решили сжалиться над бизнесом и разрешить-таки реализовывать спиртное на этот праздник.

А вот с «Алыми парусами» все останется по-прежнему: в этот день продажа спиртного во всем городе будет запрещена. 

Что касается матчей на стадионе «Санкт-Петербург», то фанатам поблажек решили не делать. Вместо двухкилометрового радиуса вокруг входа на стадион ограничение распространится на всю территорию Крестовского и Каменного островов, Центрального парка культуры и отдыха им. С.М.Кирова, парка 300-летия Санкт-Петербурга и прилегающей к нему территории. Будет ограничена продажа не только крепких спиртных напитков, но и пива, а также сидра и медовухи в «стекле». Запрет, как ожидается, будет вступать в силу за два часа до начала игры и действовать до конца дня.

Как сообщил автор законопроекта Александр Тетердинко, «сухой закон» будут вводить в дни проведения матчей Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги, Кубка России по футболу, Лиги Европы и Лиги Чемпионов УЕФА.

За документ проголосовали 38 депутатов, трое воздержались, девять высказались против. В случае принятия законопроекта и подписания его губернатором новые правила начнут действовать уже с 1 февраля 2018 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.