Бывший руководитель Городского центра размещения рекламы Григорий Путинцев ушел на повышение и занял должность спецпредставителя губернатора Петербурга.

«Ушел на повышение. Сегодня принял кабинет — спецпредставителя губернатора по общественным организациям и праздникам», 

 — рассказал «Мойке78» Путинцев.

Путинцев является президентом объединения «Мотоциклисты Санкт-Петербурга», на протяжении нескольких лет выступает организатором фестиваля Harley Days. На посту директора ГЦРР курировал украшение Северной столицы к Новому году, Дню победы и Дню города. Был уволен 7 ноября, по версии СМИ, из-за конфликта с главой Комитета по печати Сергеем Серезлеевым. Среди его возможных преемников называют директора «Петроцентра» Людмилу Яковлеву и замдиректора ГЦРР Андрея Чистякова, который, по некоторым данным, состоит в дружеских отношениях с Серезлеевым.

Тем временем завершается процесс переформатирования ГЦРР в Городской центр рекламы и праздничного оформления. Это, по мнению депутата ЗакСа Максима Резника было сделано, чтобы Комитет по печати сохранил монопольное положение на рынке праздничного оформления города. Народный избранник ссылается на решение Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, который признал, что ГЦРР незаконно исполнял функции Комитета имущественных отношений — заключал от имени Петербурга договоры на оформление города к праздникам.

Ранее «Мойка78» писала, что петербургские рекламщики поверили в Комитет по печати и начали занимать места, выигранные на торгах этим летом. Тем временем Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС), которая ждет пересмотра итогов торгов.

Напомним, этим летом Смольный в лице Комитета по печати объявил конкурс на размещение наружной рекламы в Петербурге. ФАС обнаружила в нем нарушения и потребовала внести коррективы. Комитет обжаловал требование в суде и начал торги до вынесения вердикта.

На кону стояли порядка 9 тыс. рекламных конструкций. Их разделили на 23 лота и разыграли между десятком компаний. 2 лота, или 1,2 тыс. конструкций, достались компании «Постер».

«Всего у нас 1200 конструкций в лотах. Из них поставили уже штук 30-40 новых», 

— рассказал «Мойке78» замдиректора компании Юрий Букчин.

По его словам, «Постер» в настоящее время получает разрешения на остальные конструкции и в скором времени их число на улицах города должно возрасти.

Информацию о размещении новой рекламы днем во вторник, 28 ноября, «Мойке78» подтвердил президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский и бывший руководитель Городского центра размещения рекламы Григорий Путинцев. По их словам, новые щиты и тумбы появляются в Петербурге медленно, но верно.

В этот же день в столичном арбитраже проходило заседание по иску Комитета по печати, который настаивал на отмене требования антимонопольщиков. Судья встал на сторону ФАС и фактически обязал Смольный пересмотреть итоги торгов.