20:27, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Компаниям Петербурга придется избавиться от «вечных вакансий» для инвалидов

Петербургские
компании обяжут фактически принимать на работу
людей с инвалидностью, а не просто
открывать ставки для людей с ограниченными
возможностями, которые всегда остаются
вакантными. Соответствующий проект
закона в первом чтении одобрил городской
ЗакС.

Речь
идет об изменении системы квотирования
рабочих мест. Инициаторами документа
выступили депутаты от «Единой России».
Они уверены, что новые механизмы позволят
начать процесс реального трудоустройства
инвалидов. Согласно действующему
законодательству, в фирме, штат
которой превышает 100 человек, должны
работать как минимум 2,5% представителей
маломобильных групп населения.

«На
практике мы сталкиваемся с примерами,
когда организации, хоть и открывают
ставки для инвалидов, но заведомо ставят
такие требования и зарплату, что на эту
вакансию никто не хочет претендовать.
В связи с этим мы предлагаем считать
квоту выполненной только в том случае,
если конкретную ставку занимает
конкретный человек», 

— подчеркнул депутат
Денис Четырбок.

При
этом работодатели смогут воспользоваться
услугами частных агентств занятости.

К
слову, сейчас в Северной столице
насчитывается более 600 тысяч людей с
инвалидностью. Из них 96 тысяч —
трудоспособные, а на работу устроено
лишь 36% от общего числа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ