10:05, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербургские оппозиционеры сравнили открытие штаба Собчак со школьным праздником

Оппозиционеров в Петербурге открытие предвыборного штаба телеведущей и потенциального кандидата в президенты России Ксении Собчак обрадовал мало – мероприятие сравнили со «школьным праздником». 

Такие сообщения начали появляться в Telegram-канале «Протестный Петербург», который ранее освещал, в том числе несанкционированные митинги в поддержку оппозиционера Алексея Навального, а также петербургских националистов. 

«Это не открытие штаба, это школьный праздник. Классная руководительница — Ксения Собчак, староста класса — Николай Артеменко», — отметили в одном из сообщений канала. 

При этом авторы обвинили сторонников Собчак в попытке «создать движуху на пустом месте». Так, ранее сотрудники штаба Собчак заявили, что на открытие штаба пришли десятки человек. 

«1. Собираешь людей в комнатке площадью метр на метр. 2. Называешь ее залом. 3. Фотографируешь. 4. Пишешь «Сенсация! Мы набрали полный зал волонтеров!». 5. Profit. Вы восхитительны и создали движуху на ровном месте», — дал инструкцию «Протестный Петербург». 

Штаб Собчак в Петербурге начал работу в субботу, 2 декабря. Его возглавил учитель русского языка и литературы, координатор движения «Весна» Николай Артеменко. На открытии стало известно, что штаб намерен собрать в Петербурге минимум 2,5 тыс. подписей за своего кандидата. Отправить на сбор подписей планируют около 50 человек. 

В октябре Ксения Собчак заявила, что намерена баллотироваться в президенты, но не ради победы, а ради того, чтобы «говорить  о проблемах, о которых сейчас молчат». 

Впрочем, «поговорить» во время последнего визита в Петербург у кандидата не получилось. На митинге в поддержку Европейского университета, который проводили ученые и студенты в ноябре, ее освистали. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ