00:12, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

ЦВЗ «Манеж» запустил международный кинопроект DocDays

Центральный выставочный зал «Манеж» запустил новый проект
под названием DocDays.

Это программа показа документальных фильмов, а также
возможность встретиться с их авторами, кинокритиками, экспертами в области кино
и смежных областях. Посетителям Манежа будут предложены как фильмы известных
режиссеров, участников и лауреатов международных фестивалей неигрового кино,
так и работы начинающих кинодокументалистов, которые, тем не менее, успели
получить высокую оценку зрителей и специалистов.

Встречи будут проходить в формате показа фильма с
возможностью обсудить его с приглашенными спикерами. Периодичность показа фильмов
– раз в полтора-два месяца, сообщили организаторы проекта.

DocDays  в Манеже проходят под патронажем киностудии
«Ленфильм» и при поддержке Клуба Друзей Манежа.

Откроет Doc Days лента режиссера Антона Калюжного «Выход»,
показ которой состоится сегодня в 17 часов. Работа над фильмом велась
непрерывно в течение 12 лет. Картина впервые раскрывает всю правду о самом
экстремальном виде спорта — бейсджампинге, где по статистике погибает каждый
60-й спортсмен, но риск потерять жизнь никого не останавливает, и с каждым годом
желающих становится все больше. Музыку для фильма написал композитор Алексей
Айги.

Фильм представит режиссер Антон Калюжный. После просмотра
картины состоится ее обсуждение.

Среди участников: Эдуард Пичугин, генеральный директор
киностудии «Ленфильм», член Попечительского совета Манежа; Юрий Молодковец,
фотограф, Государственный Эрмитаж; Алексей Тельнов, генеральный директор
киностудии «Лендокфильм»; Александра Печникова, директор кинофестиваля
«Послание к человеку».

Количество мест на кинопоказ ограничено, нужна
предварительная регистрация.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ