В обществе
нарастает недовольство некоторыми таксистами агрегатора Яндекс.Такси,
которые часто не справляются со своими
обязанности. Крупнейший агрегатор
прокомментировал ситуацию.
Корреспондент «Мойки78» обратился в Яндекс.Такси за
комментариями по поводу жалоб, постоянно
поступающих от клиентов сервиса по
заказу такси.
В Петербурге
регулярно происходят инциденты с
машинами такси. Водители часто попадают
в ДТП, создавая угрозу для здоровья и
жизни не только пассажирам, но и остальным
участникам движения. Так, в четверг ДТП
с двумя «перевертышами» произошло
в Мурино. Такси и легковушка Audi, судя по
всему, после столкновения, улетели
«купаться» в гигантскую лужу.
Вероятно, таксист и водитель иномарки
не справились с управлением на скользкой
дороге.
Тем не менее
Яндекс.Такси не торопится вмешиваться
в эту ситуацию и отслеживать мастерство
вождения и этику поведения водителей.
Если владелец любого автопредприятия
и таксомоторного парка уже бы давно
принял дисциплинарные меры вплоть до
увольнения шофера, то агрегаторный
сервис в этом вопросе надеется только
на клиента.
Об этом
корреспонденту «Мойки78» сообщили в
пресс-службе Яндекс.Такси.
«Яндекс.Такси
– это информационный сервис, связывающий
пользователя, который заказывает поездку
на такси, с партнером, который может ее
выполнить. Напрямую с водителями –
частными лицами – мы не работаем. Наши
партнёры – это таксопарки и диспетчерские,
работающие согласно требованиям
законодательства»,
— заявляют в компании.
С таксопарками
и диспетчерскими Яндекс.Такси работает
по договору на оказание услуг по
предоставлению доступа к сервису. В
договоре подробно прописаны обязанности
и ответственность сторон, требования
к партнёрам, их водителям и машинам,
условия доступа к сервису и многое
другое.
«Основным
методом контроля является обратная
связь от пользователей нашего сервиса.
После каждой поездки пользователь может
оценить поездку в приложении Яндекс.Такси,
а также уточнить ее причину или обратиться
в службу поддержки сервиса Яндекс.Такси,
которая работает круглосуточно, без
выходных и праздников. Система устроена
так, что плохой водитель блокирует сам
себя. Другими словами, если водитель
получает плохие оценки от пользователей
за поездки, у него падает рейтинг. Чем
хуже рейтинг, тем меньше заказов. Если
водитель дойдет до пороговых значений
рейтинга, то он перестает получать
заказы», — заключает агрегатор.