Открытие стадиона «Санкт-Петербург» и матчи «Зенита» стали
одними из самых обсуждаемых тем в рунете в 2017 году.
Компания «Яндекс» представила исследование, посвященное
людям, вещам и событиям, которые вызвали наибольший всплеск интереса
пользователей поисковой системы.
Для жителей Петербурга и Ленинградской области одним из
важнейших региональных событий стало открытие стадиона «Санкт-Петербург».
Информация о самой посещаемой арене страны заняла пятое место среди десяти
главных тем года, сообщили в пресс-службе «Зенита».
Матчи сине-бело-голубых заняли третье место в категории
спортивных запросов, уступив Кубку конфедераций и чемпионату мира по хоккею.
Наибольший всплеск интереса к играм «Зенита» пришелся на
август: среди главных поисковых запросов последнего летнего месяца «Зенит»
занял второе место, уступив премьере нового сезона сериала «Игра престолов».
По итогам первой части сезона-2017/18 «Санкт-Петербург» —
самый посещаемый стадион Премьер-лиги. В общей сложности на 9 домашних матчах
сине-бело-голубых в РФПЛ побывали 401 тыс. 202 зрителя.