01:38, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Google рассказал, что искали россияне в этом году

В компании опубликовали рейтинг самых популярных запросов пользователей этом году. По данным Google, россияне чаще всего «забивали» в поисковик хайп, майнинг биткойнов, спиннеры и ЧМ по футболу и хоккею.

Главные события года, по версии Google, были сконцентрированы вокруг спорта. Интернет-пользователи активно искали в сети жеребьевку Чемпионата мира-2018, а также ЧМ по хоккею и Кубок конфедераций. Аудиторию Google также интересовали спиннеры и iPhone8, бой Макгрегора против Мейвезера, а также биткойны, теракт в петербургском метро, очередной «Оскар» и летняя стихия в Москве.

Кроме того, пользователи спрашивали, что такое хайп, фиаско, лобогрейка, антикитерский механизм, эщкере, гомеопатия, мем и  майнинг.

Главными утратами уходящего года, как сообщили в Google, стали актриса Вера Глаголева, ее коллега по актерскому цеху Дмитрий Марьянов, лидере группы Linkin Park Честер Беннингтон, юморист Михаил Задорнов. Кроме того, пользователи из России часто  искали информацию о гибели участницы «Битвы экстрасенсов» Илоны Новоселовой, исполнителе Олеге Яковлеве, оперном певце Дмитрии Хворостовском, рэпере Lil Peep, который умер от передозировки. Все они ушли из жизни в этом году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ