10:08, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эмануэль Маммана рассказал о «страстных болельщиках» и стадионе «Зенита»

Защитник сине-бело-голубых Эмануэль Маммана считает
болельщиков «Зенита» очень страстными.

«Здесь болеют немного не так, как в Южной Америке. В
Аргентине у всех команд огромное число болельщиков. В России — только у
топ-клубов. У «Зенита» очень страстные болельщики, современный стадион, который
всегда заполнен, и это прекрасно», —

цитирует пресс-служба «Зенита» слова игрока.

По словам Мамманы, он все еще знакомится с городом и
командой. «Зенит» — топ-клуб, всегда играет в еврокубках, и переходу
способствовал тот факт, что здесь уже находились другие аргентинцы.

«Тут непростой климат, но сам город очень красивый, и я
постепенно к нему привыкаю», —

добавил аргентинец.

По его словам, в команде его «приняли очень хорошо».

«Могу сказать несколько слов по-русски: доброе утро,
спокойной ночи. Но я не учу язык. Немного говорю по-английски, с кем-то общаюсь
на французском, понимаю итальянский. Так или иначе, мы общаемся, и все в порядке»,

отметил он.

Главным фаворитом ЧМ-2018 Маммана назвал Бразилию, «где
собраны отличные футболисты». В число претендентов на титул, по его оценке,
входит и Германия, «которая всегда сильна». Также он выделил Францию и Бельгию,
хотя не все причисляют их к числу фаворитов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ