20:30, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Шлиссельбургский проспект затопило кипятком

Коммунальная авария произошла в Невском районе Петербурга ночью во вторник. В зоне разлива оказались несколько домов по Шлиссельбургскому проспекту, сообщили очевидцы.

«Затопление кипящей водой Шлиссельбургского (дома рядом N 18;20;31…) проспекта, и прилегающий выезд из двора превратился в адскую бурлящую реку», — пишут пользователи паблика «ДТП и ЧП Санкт-Петербурга» в соцсети «ВКонтакте». 

Очевидцы прорыва пишут, что в зону аварии попали и припаркованные на ночь автомобили местных жителей. По их словам, дорогу перекрывать не стали, но инспекторы в громкоговорители предупредили, что возможен провал асфальта. 

14 декабря коммунальная авария произошла на Пулковском шоссе, 13. Там также прорвало трубу с кипятком. Ранее в Петербурге энергетики несколько раз чинили трубу в Купчино. Теплосеть «рванула» на Софийской, 76, еще раньше на той же улице, но у дома 51, недалеко от перекрестка с проспектом Славы. А 5 декабря не выдержала труба с горячей водой на Будапештской улице. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.