19:43, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Жители Славянки замерзают в очередях на маршрутку

Жители
микрорайона Славянка жалуются на
проблемы с транспортом — очереди на
автобус в Пушкин каждое утро растягиваются
на несколько сотен метров. Исправить
положение городские власти собирались
еще год назад, но результатов до сих пор
нет.

Микрорайон
появился на юге Петербурга, в нескольких
километрах от Пушкина, в 2009 году. Население
Славянки превышает 230 тыс. человек и, по
оценкам властей, в перспективе достигнет
отметки 320-330 тыс. Многие
из местных жителей ездят на работу в
Пушкин и различные районе Петербурга.
В процессе горожане сталкиваются
проблемами: нехватка автобусов, пробелы
в расписании электричек. Впервые внимание
общественности к этой проблеме СМИ
привлекли в конце 2016-го.

Тогда
в Смольном прошло совещание с участием
вице-губернатора Игоря Албина. Чиновники
обсудили сложившуюся ситуацию и пообещали
принять меры. В частности, замглавы
Комитета по
транспорту Елена Осинцева заявила, что
будет увеличено количество маршруток
и сокращен интервал движения. Вместе с
этим, снизится стоимость проезда.

Всего
на развитие транспортной системы в
Славянке тогда решили потратить 6 млрд
рублей, в том числе 841 млн — на реконструкцию
3-километрового участка Колпинского
шоссе от Промышленной до трассы М-10.
Разработка проектной документации
завершилась летом, строительство
планируют окончить в ближайшие 14 месяцев.

Тем
временем население микрорайона продолжает
расти и автобусов (вместе с дополнительными)
уже не хватает.

«Количество автобусов
вроде как обещали увеличить, снизили
цену за проезд до 25 рублей, пустили
автобусы по Сетевой, сделали зачем-то
для них выделенную полосу на шоссе
Подбельского, но гигантские очереди
при этом никуда не делись», 

— рассказывают местные жители.

По
их словам, в будние дни с 7 до 9 часов утра
на остановках на улице Ростовской
выстраиваются очереди из сотен людей,
ожидающих 294-й автобус. «На
машине не уехать, пешком не дойти, вот
и стоит народ в очереди на тэшку, а что
ещё делать? Разве что переезжать», —
пишут недовольные горожане в соцсетях.

Справедливости
ради отметим, что власти все-таки
предпринимают меры по исправлению
ситуации. Так, в начале декабря состоялся
конкурс на строительство трамвайной
линии Славянка — Шушары — станция метро
Купчино. Планируется
проложить около 21 км путей и пустить 22
трамвая. На это из бюджета выделяют
25,9 млрд рублей. Сроки реализации пока
неизвестны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...