15:51, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге стартовал проект «Не убивай балтийскую нерпу!»

Фонд друзей балтийской нерпы при поддержке «Водоканала» начал
новый проект по защите балтийской нерпы. 

Проект «Не убивай балтийскую нерпу!» создан для того, чтобы
объяснить рыбакам ценность этого млекопитающего, обратить внимание на низкую
численность нерпы, рассказать, как вести себя во время внезапной встречи с
животным, сообщили в пресс-службе «Водоканала».

Нерпа и рыбаки часто охотятся за рыбой одновременно. В
результате такой «конкуренции» животные погибают от рук браконьеров или в рыбацких
сетях, из которых не могут самостоятельно выбраться.

Специалисты фонда Вячеслав Алексеев и Елена Андриевская
считают важным и перспективным направлением работу именно с теми, кто рыбачит в
Финском заливе. Ведь сейчас рыболовный промысел быстро развивается, а это значит,
что угроза исчезновения для кольчатой нерпы становится всё более серьезной

Первая встреча рыбаков с директором Фонда Вячеславом
Алексеевым прошла 20 декабря. В дальнейшем Фонд проведёт серии бесед с
рыбаками.

Кроме того, зоологи планируют распространять наглядные
материалы и проводить уроки в приморских школах. А в местах скопления
нерпы  поставят информационные щиты.

С 2013 года Водоканал совместно с Фондом содействия
сохранению морских млекопитающих «Фонд друзей балтийской нерпы» помогает
детенышам ластоногих животных нашего региона, попавшим в трудную ситуацию.
Тюленята и нерпята проходят реабилитацию на территории очистных сооружений
поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга. После того, как животные
окрепнут и научатся самостоятельно добывать пропитание, их выпускают в
природную среду.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ