17:06, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Матрешка Тур» вывезла из Китая в Петербург через Казахстан еще 17 туристов

Туроператор «Матрешка Тур» за выходные вывезет с
китайского Хайнаня порядка 90 российских туристов, «застрявших» там.

Как рассказала представитель компании Елена Бутенко, сегодня
с Хайнаня отправлено 40 человек. Первая партия из 25 человек прибыла вчера
через Казахстан в 20:40.

Еще 17 человек сегодня совершили переезд по маршруту Санья —
Пекин, Пекин — Москва, Москва — Санкт-Петербург. В 10:20 самолет приземлился в
Петербурге. Всего за выходные улетело 82 человека и 9 готовятся к вылету. Еще
112 осталось пока в Китае.

Всего на сегодняшний день для отправления российских
туристов на родину задействовано четыре авиакомпании: China Southern Airlines,»Аэрофлот»,
«Ай-Флай» и «Уральские авиалинии», отмечает ТАСС.

Более 200 россиян несколько дней не могут вылететь с
китайского курортного острова Хайнань, так как китайские авиавласти не
подтвердили слоты для авиакомпании «Икар» (Pegas Fly) на выполнение
полетной программы в Хайкоу (Хайнань) из пяти российских городов. По данным
Ассоциации туроператоров России, «Икар» не завозил российских
туристов в Китай. Однако на Хайнане отдыхали туристы компаний «Матрешка
Тур» и «НТК Интурист», которые должны были лететь домой рейсами
этой авиакомпании, в том числе туристы из Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ