15:48, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Объявлен конкурс на проектирование автостоянки у метро «Выборгская»

СПб
ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» объявило открытый
конкурс на проектирование перехватывающей автостоянки у станции метро «Выборгская».
Начальная максимальная цена контракта составляет 2 млн рублей.

Материалы
конкурса опубликованы на сайте госзакупок.

В
пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что
парковку предполагается разместить на Лесном проспекте западнее пересечения с Гренадерской
улицей
— в 150 м от «Выборгской».

Она
будет вмещать 44 машины.

Проектирование автостоянки
должно быть завершено до 15 мая 2018 года. Проведение строительно-монтажных
работ по обустройству автостоянки запланировано на 2019 год.

Напомним, что
ранее СПб ГКУ «Городской центр управления парковками
Санкт-Петербурга» объявило конкурсные процедуры по созданию автостоянки на
Казанской площади и обустройство двух перехватывающих парковок у станций метро
«Проспект Большевиков» и «Старая Деревня».

В
комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга сообщили, что также
планируется провести проектно-изыскательские работы по реконструкции в части
автоматизации перехватывающей автостоянки у станции метро «Парнас» и
трех городских автостоянок на проспекте Маршала Жукова, Лиговского проспекта и
улицы Коммуны.

Итоги конкурсных процедур
подведут в январе 2018 года.

В
следующем году запланировано создание в городе двух перехватывающих
автостоянок на 757 машиномест у ряда станций метро Петербурга.

В
настоящее время в Петербурге работают 14 перехватывающих и 13 городских
автостоянок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ