16:33, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ужас за 15 секунд: фильм-победитель хоррор-фестиваля появился в сети

Самый короткий фильм ужасов можно увидеть в сети.

Хоррор «Эмма» об убийстве маленькой девочки победил в конкурсе
короткометражных ужастиков, обязательным условием которого являются жесткие
рамки по продолжительности представленных работ.   

Создатель фильма — Дэниэл Лиммер, «режиссер,
актер и синефил». «Эмма» — его вторая работа. Несмотря на
ограничения во времени, в фильме есть завязка, кульминация и развязка.

Ранее сообщалось, что американское издание Rolling Stone составило рейтинг лучших
хорроров уходящего года. Возглавила список лента о студентках-каннибалках под
названием «Сырое». Ужастик рассказывает о молодой вегетарианке,
которая поступила в ветеринарный колледж. Девушке пришлось пройти «обряд
посвящения», который включал в себя поедание сырого мяса. После этого у
нее проснулась жажда человеческой плоти.

«Серебро»
досталось американскому хоррору «Прочь» режиссера Джордана Пила. Он
рассказывает о знакомстве чернокожего фотографа с обеспеченными родителями его
белой девушки. Визит к «предкам» превращается в пытку. Выясняется, что
представители «высшего общества» — закоренелые расисты. 

Замыкает
тройку лидеров австралийская картина «Гончие любви». Лента повествует
о паре, которая похищает, насилует и убивает старшеклассниц.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ