14:12, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Фата-моргана: в Петродворце дочь едва не похоронила чужого человека вместо отца

Жительница Петербурга Наталья Трушанова едва не похоронила чужого человека под именем родного отца. Виновными в ошибке оказались сотрудники морга.

Как сообщает «Пятый канал», ЧП произошло в Николаевской больнице Петродворца. 78-летнего Юрия Килимника, скончавшегося от инфаркта, проводить в последний путь пришли родственники, друзья и сослуживцы. Но никто из них не узнал лежавшего в гробу человека. Сотрудники морга попросту отмахнулись, сославшись на то, что смерть меняет людей до неузнаваемости.

Когда же семья увидела документы – сомнений не осталось. Они также были оформлены на чужого человека: с другим именем и диагнозом. На доказательства подмены, поиски нужного тела и подготовку к похоронам ушел не один час и дополнительные средства. Все это время прибывшие, чтобы проститься с дорогим человеком, люди, были вынуждены ждать.

«Подготовили тело очень скверно. Везде торчал целлофан, очень видоизменилось лицо из-за того, что челюсть была вставлена небрежно, обезьяний рот получился, совершенно изуродовали деда, грим пятнами на щеках, волосы мокрые дыбом стояли, я расческу просила найти, причесать… В общем, это какое-то было надругательство», — говорит Наталья.

Родственники Юрия Килимника собираются обращаться в суд для возмещения морального ущерба.

По словам зампрокурора Петродворцового района Петербурга, по результатам проверки на имя руководства Николаевской больницы было вынесено представление для профилактики выявленных нарушений и привлечения виновных к дисциплинарной ответственности. 

Что касается действий сотрудников Кронштадтского похоронного бюро, то и в этом случае все материалы прокурорской проверки направлены руководству компании для принятия мер в отношении сотрудников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ