03:10, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

За 20 лет в России возросло число противников абортов

Операторы «Левада-центра» (НКО, включённая в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента) провели опрос среди россиян об их отношении к абортам. На данный момент процент тех, кто отрицательно относится к прерыванию нежелательной беременности, вырос до 35% от общего населения страны.

Противников абортов увеличилось втрое. Сегодня каждая третья женщина полагает, что проблемы финансового характера не являются поводом для прерывания беременности, хотя еще 20 лет назад преобладала противоположная точка зрения.

«Что касается мнения относительно абортов из-за финансового неблагополучия, то разницы в позиции молодых (до 30 лет) и более взрослых женщин нет. Прослеживается только общий тренд на рост консервативных оценок: если раньше каждая пятая считала такой аборт предосудительным, то теперь — каждая третья»,

— объяснила социолог Карина Пипия.

Также «Левада-центр» сообщает о том, что значительно увеличилось число граждан, выступающих против однополых отношений и браков (с 68% до 83%). Измены не одобрили больше половины участников социологического исследования — 68%.

37% женщин и 31% мужчин не считают низкое финансовое положение поводом для аборта, даже в том случае, если в семье уже есть один или несколько детей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ