Компания «Аэрофлот» намерена в судебном порядке взыскать расходы с Алисы Аршавиной, которые авиаперевозчик понес в результате задержки рейса и дополнительного обслуживания воздушного судна в Шереметьево. Ее сняли с рейса за деструктивное поведение.
Как стало известно «Мойке78», из-за деструктивного поведения и нарушения правил безопасности супругой бывшего игрока «Зенита» Андрея Аршавина пострадали более 100 пассажиров рейса SU1946 из Москвы в Алматы 6 января этого года. Они вынуждены были ожидать вылета более полутора часов.
«Все это время им приходилось мириться с поведением госпожи Аршавиной, требующей к себе особого внимания. Поставив свой комфорт выше интересов всех остальных пассажиров, Аршавина всячески задерживала подготовку воздушного судна ко взлету»,
— сообщили «Мойке78» в департаменте общественных связей «Аэрофлота».
Кроме того, «Аэрофлот» понес дополнительные расходы, связанные с повторными процедурами наземного обслуживания воздушного судна. К ним относятся буксировка самолета, предоставление трапа и выгрузка багажа. Еще одной статьей убытков стало перерасходованное топливо. Его стоимость компания также намерена взыскать.
Ранее «Аэрофлот» сообщал, что 6 января с рейса SU1946 была снята пассажирка бизнес-класса Алиса Аршавина и сопровождающие ее лица. Данное решение принял командир воздушного судна по причине деструктивного поведения пассажирки, неподчинения требованиям экипажа, нарушения правил поведения на борту воздушного судна.
Кроме того, госпожа Аршавина пыталась оказать давление на члена кабинного экипажа и перед вылетом, и после снятия с рейса. В компании подчеркнули, что бортпроводник действовал в полном соответствии со всеми инструкциями. Решение командира самолета об отстранении от полета деструктивной пассажирки признано правомерным.
Авиаперевозчик добавил, что если бы поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте, уже вступили в силу, компания воспользовалась бы своим правом для внесения госпожи Аршавиной в «чёрный список».