12:12, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Движение вверх» и «Скиф» отменили прокат «Паддингтона», билеты предлагают сдать

Премьерные показы продолжения приключенческого фильма «Паддингтон
2» отменен. В петербургских кинотеатрах еще вечером 17 января картина стояла в
расписании, утром 18 января – исчезла из списка.

Как рассказали «Мойке78» в сетях кинотеатров «Мираж Синема» и «Каро Фильм», люди, которые
купили заранее билеты на «Паддингтона», должны сдать билеты. Для этого надо
подойти в кассу и получить полную стоимость.

Прокат перенесли на 1 февраля. Отмечается, что билеты,
купленные на январские даты, действительны не будут.

Напомним, что ранее СМИ написали о возможном переносе старта
проката «Паддингтона». Такое решение принял Минкульт. Действия связывали с тем,
что не хотелось мешать продолжающемуся прокату «Движения вверх» и стартующему
сегодня «Скифу».

Ранее сообщалось,
что спортивный блокбастер «Движение вверх» стал самым
кассовым фильмом за всю историю российского кино. 

Фильм
Антона Мегердичева уже заработала в российском прокате 1 млрд 693 млн рублей.
Картина успела обойти фэнтези «Последний богатырь» с доходом в 1 млрд
672 млн рублей. Эта лента занимала лидерскую позицию около двух месяцев. 

«Движение
вверх» уже посмотрели больше, 6,6 млн зрителей. Впрочем, эксперты утверждают,
что рост показателей пока не остановится – картина еще не исчерпала свой
кассовый потенциал. 

Картина
основана на реальных событиях. Фильм посвящен победе сборной СССР по баскетболу
на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году. Тогда советская команда обыграла
сборную США, которая находилась в фаворитах в течение 36 лет. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ