Руководитель онлайн-школы английского языка Алена Судник:

Проект появился в августе прошлого года. До этого я преподавала английский по Skype и лично, а потом съездила в и Испанию и поняла, что мне очень нравится испанский. Решила практиковать его с подругой, но так получилось, что ни у меня не было времени, ни у нее. Мы просто физически не могли созвониться и решили записывать друг другу небольшие видеосообщения в Telegram, обсуждать, что и как у нас происходит.

Потом я в эту группу в Telegram подключила моего мексиканского друга. Мы общались, он объяснял нам какие-то грамматические упражнения, и я для себя поняла, что это идеальный способ изучения языка, особенно когда ты живешь в Москве или другом большом городе и у тебя нет возможности выезжать, когда ты даже не можешь найти время, чтобы позаниматься в конкретный час с преподавателем.

Первая группа набралась очень быстро. Она была экспериментальная. И буквально через две недели я для себя поняла, что вот эти вот две недели – намного продуктивнее, чем две недели очных занятий, когда человек ходит к преподавателю.

То есть человек, который занимается в Telegram каждый день по чуть-чуть, он намного успешнее в обучении, чем при традиционном способе.

Каждое утро вы получаете урок. Это мини-лекция на две-три минуты, где я объясняю правило и задание. Это могут быть письменные задания, устные, ответы на вопросы, просмотр видео. Также читаем статьи.

В течение дня, в удобное время ученик делает задания, а результаты отправляет в Telegram. Преподаватель в течение часа его проверяет и дают обратную связь: «В этом предложении лучше было бы сказать так, в этом слове вы допустили ошибку, оно произносится так».

Мы используем метод ассоциаций – это когда есть какое-то иностранное слово, и вы ищете по звучанию похоже слово в вашем родном языке. Допустим, английское слово lizard – ящерица. По звучанию лично мне напоминает имя «Лиза» или глагол «лизать». Я представляют себе картину: ящерица Лиза лижет перила зимой, язык прилипает. Таким образом, мы запоминаем огромное количество слов. Какие-то ассоциации даю я, какие-то мы придумываем вместе с учениками.

Например, проходим тему «еда». Я даю какие-то базовые слова с ассоциациями и задание: выписать эти слова на карточки и запомнить. Также – ответить на вопросы, когда учащийся оформляет аудиосообщение с ответами.

Или может быть просмотр видео. Мы эти видео обсуждаем. И человек дает свое мнение. Говорит на английском, что он думает по этому поводу.

Могут быть грамматические задания. Когда мы проходим времена, допустим, блок прошедших времен. Чтобы четко почувствовать разницу – где какое время используется – мы делаем такие упражнения.

Также есть задания на скорость, когда мы прошли основную грамматику, ученику дается задание без подготовки в формате аудисообщения перевести предложение.

Ученики разного уровня. Учатся даже те, кто обладает хорошим уровнем английского, как Advanced. Они для себя тоже находят много всего положительного. Некоторые вообще ничего не знают, даже не умеют читать, и мы с ними изучаем правила чтения, произношения.

То есть курс подходит абсолютно для всех. Как для начинающих, так и для Advanced. Если начинающий будет заниматься с нами регулярно, то через три месяца будет на уровне B1, а через пять-шесть месяцев он уже дойдет до Intermediate.

Большая часть учеников – это те, кто работает, у кого нет времени. На английский в таком формате люди всегда найдут минутку. Например, когда едут в такси. На втором месте студенты. Для них это инновационный подход. Им интересно, как все это работает. Есть школьники. Их не очень много, но они тоже есть.

Больше всего учеников из Москвы и Петербурга, а также других городов России. Плюс — есть ребята из Норвегии, Голландии.

Записаться на курс английского языка можно на сайте проекта. Для получения скидки 10% назовите промокод «Мойка78».