11:13, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В «Деловом Петербурге» сменили руководство

В издании «Деловой Петербург» сменились ключевые
руководители. Теперь генеральным директором издания назначена Наталия Шелудько,
а главным редактором — Артемий Смирнов, сообщает РБК

Наталья Шелудько — бывший председатель областного комитета
по печати и связям с общественностью, а Артемий Смирнов прежде работал главным
редактором ряда региональных печатных и электронных СМИ. Последние несколько
лет — в комитете по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

Сегодня, 26 января, новое руководство «Делового Петербурга» представили на
встрече с сотрудниками редакции. Об этом сообщил представитель группы ЕСН
Марианна Белоусова.

В конце декабря предприниматель закрыл сделку по покупке 100% «Делового
Петербурга». Сумма сделки не раскрывалась.

В ЕСН лишь отметили, что «Деловой Петербург» приобретен «по
рыночной цене». Два источника РБК, знакомые с условиями сделки, утверждали, что
на момент продажи «Делового Петербурга» Березкину собственником издания был его
главный редактор и гендиректор Максим Васюков.

В 2016 году выручка АО «ДП Бизнес Пресс», на которое оформлен бизнес издания,
снизилась по РСБУ на 3%, до 374,1 млн руб., прибыль от основной деятельности
увеличилась на 63%, до 34,3 млн руб., чистая прибыль выросла в 5,6 раза, до
25,7 млн руб., следует из данных базы СПАРК. Кредиторская задолженность АО на
конец 2016 года — 83,7 млн руб.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ