15:31, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Оракулом ЧМ-2018 стал эрмитажный кот с международной известностью

Предсказателем
исхода матчей чемпионата мира 2018 по футболу стал кот Ахилл. Он обитает в
Эрмитаже и занимается благотворительной деятельностью. Ахиллу три года, с
самого рождения он живет в главном музее Петербурга.

Ахилл получил
мировую известность летом 2017 года. Он был оракулом на Кубке конфедераций. Кот
успешно предсказал исход всех матчей. Заминка произошла в одном случае, когда
он не смог выбрать миску с паштетом. Но тогда игра завершилась вничью.

Как рассказала
корреспонденту «Мойки78» ветеринарный врач эрмитажных котов Анна Кондратьева, в
ближайшее время Ахиллу предстоит пройти медицинское обследование.

Его продолжат
возить на публичные акции, чтобы он чувствовал себя уверенно в
присутствии большого количества людей. Собственно, кот этим давно занимается –
он посещает мероприятия с участием детей.

Анна Кондратьева
рассказала, что Ахилла в прошлом году выбрали оракулом за особенность. Он глухой,
поэтому не боится резких звуков и его невозможно голосом заставить что-то
сделать. По этой причине можно рассчитывать на полную объективность в
предсказаниях.

ЧМ-2018 пройдет в
РФ с 14 июня по 15 июля. Матчи будут принимать 11 городов, включая Петербург. Ахилл станет предсказывать только матчи, которые пройдут в Северной столице. Ожидается, что кот также должен будет выбрать одну из двух мисок с едой, рядом с которыми будут стоять флаги сборных той или иной страны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ