01:39, 17 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Пилон» хочет получить за строительство Яхтенного моста 285 млн рублей с «Метростроя»

Ассоциация «Открытое пространство» намерена подать иск
в суд на ОАО «Метрострой». Она хочет добиться от компании выплаты  285 млн рублей
в пользу ЗАО «Пилон».

Напомним, что «Открытое пространство» было создано
несколькими дорожными компаниями специально для строительства Яхтенного моста в
Петербурге.

Как сообщает портал Neva.Today со ссылкой на
ассоциацию, контролируемый властями ОАО
«Метрострой» заплатил не все обещанные средства. По этой причине «Открытое
пространство» не может рассчитаться с одним из подрядчиков проекта – ЗАО «Пилон».

В «Пилоне» говорят, что недополучили 285 млн рублей.
Сообщается, что «Метрострой» выплатил только 865 млн рублей из предусмотренных
соглашением 1,15 млрд рублей.

«Открытое пространство» заявило, что если к концу
февраля «Метрострой» не исполнит обязательства, то будет подан иск в суд.

При этом в самом «Метрострое» сообщили, что если
«Пилон» документально подтвердит, что потратил на строительство
Яхтенного моста больше, чем уже получил, то компания сможет поставить перед
акционерами вопрос о дополнительный средствах.

В ассоциации говорят, что «Метрострой»
должен было внести 1,15 млрд рублей, ЗАО «Пилон» — 426 млн рублей,
ЗАО «АБЗ-Дорстрой» — 171 млн рублей, ЗАО «ВАД» — 109 млн
рублей, ЗАО «ПО «Возрождение»» — 56 млн рублей.

Кроме «Метростроя» взносы не в
полном объеме внесли «АБЗ-Дорстрой» и сам «Пилон». Но
отмечается, что данные компании участвовали в стройке «натурой». Они
привозили стройматериалы и выполняли работы.

В силу того, что стройка окончена, то
ассоциация может произвести с ними взаиморасчет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.