Госучреждения Петербурга не
только активно осваивают свое присутствие в Telegram, но и стремятся пользоваться опциями в борьбе за читателей
своих каналов в мессенджере. Популярность набирает игра в стикеры.
Стикеры – это рисунки,
которые, по сути, дублируют «смайлики». Они должны дать понять
онлайн-собеседнику о настроении участника диалога, его эмоции, направлении
движения, ожиданиях. Они экономят время на наборе фразы.
30 января стикероманией
увлекся Эрмитаж. Музей заказал 12 иконок с использованием предметов, картин и
скульптур, которые хранятся в музее. Каждая из них отвечает за конкретную
эмоцию. Найти эти стикеры можно по ссылке.
Фото: Государственный Эрмитаж.
«Источником для одного из них послужил «Автопортрет в шапке с открытым
ртом» Рембрандта. Этот офорт, как и множество других небольших
автопортретов, был исполнен в Лейдене. Изучая мимику своего лица, молодой
художник учился передавать разные душевные состояния средствами гравюры, нового
для него вида искусства. В стиснутых губах, нахмуренных бровях, морщинах над
переносицей читаются гнев, испуг, изумление», — рассказали в пресс-службе
Эрмитажа.
Метрополитен Петербурга включился в игру 2 февраля. Пресс-служба сообщила о том, что стикеры доступны для скачивания.
В отличие от эрмитажных они
информируют, а не передают эмоцию пользователя. В наборе 18 рисунков.
Их условно можно разделить на
предупредительные, информирующие и указующие. Например, есть стикеры «Я в поезде»,
«Поднимаюсь», «Спускаюсь», «Лучше на метро».
Фото: ГУП «Петербургский метрополитен».
Также можно посылать друг
другу рисунки «Станция закрыта», «Станция открыта». В наборе несколько основных
станций метро. Например, «На Маяковской», «На Гостинке», «На Восстания».
Стикеры доступны
для скачивания по ссылке.
Ранее
сообщалось, что избирательная комиссия Ростовской области решила заказать
стикеры для Telegram. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.
Начальная цена контракта – 2,6 млн рублей.
В избиркоме
рассказали, что цели преследуют две: информировать о выборах тех, кто будет в
них принимать участие впервые и стимулировать остальных прийти на избирательные
участки.
Победитель
должен нарисовать не менее 15 стикеров, посвященных процессу голосования.
Закупка включает в себя также разработку макета
приглашения с графическими метками — изображениями для привязки к дополненной
реальности, создание мотивационного видеоролика и около 45 тыс. блокнотов для
впервые голосующих избирателей.
Каждый избиратель, которому исполнилось
недавно 18 лет, получит именное приглашение на выборы со специальным QR-кодом,
ссылкой на приложение, а также ссылкой для скачивания стикеров.
В среднем на одного участника будет израсходовано 57 рублей.