Контракт стоимостью почти 40 млн рублей на ремонт и обслуживание автомобилей марки Audi выставило автотранспортное предприятие «Смольнинское». Оно ищет подрядчика посредством электронного аукциона. Победитель получит право два года оказывать услуги по диагностике, техническому обслуживанию, кузовному и текущему ремонту всех Audi из парка предприятия.
Главное условие — все работы должны вестись в специализированном техническом центре. И это самое простое из пунктов, выставленных заказчиком. Притрагиваться к иномаркам «Смольнинского» смогут только сертифицированные учебным центром Audi специалисты, а победитель аукциона должен быть официальным представителем завода-изготовителя и сам предоставлять запчасти и расходники.
Правило, которое несколько раз появляется в конкурсной документации — постоянный контроль со стороны заказчика.
«Обеспечить представителю Заказчика возможность контролировать весь процесс непосредственно в зоне их проведения; предоставлять по требованию Заказчика подробное описание методологии и технологии выполнения работ», — говорится в бумагах к аукциону. Более того, в техцентре не должны препятствовать проведению заказчиком фото, видео съемки машины во время техобслуживания и ремонта.
От будущего подрядчика «Смольнинское» требует немедленного реагирования: ремонтировать и обслуживать машины в круглосуточном режиме в любой день недели, в выходные и праздничные дни, но дороже за услуги в такие дни не брать. Не имеет права исполнитель и брать дополнительные деньги за срочность.
На предприятии отдельно озаботились безопасностью сданных на ремонт Audi. Хранить их техзадание требует «на круглосуточной охраняемой стоянке, с обязательным условием резервирования не менее 10 парковочных мест для хранения транспортных средств Заказчика». Победитель аукциона на время ремонта будет нести полную материальную ответственность за утрату авто или причиненный ему ущерб. «Смольнинское» сразу предупреждает — заказов может быть много, и требует единовременно обслуживать и ремонтировать не менее 10 машин.
А пока Audi заказчика в ремонте, исполнитель должен предоставить вместо него подменный автомобиль. Причем «класса, соответствующего переданному в ремонт, или выше». Заказчик позаботился о полном комфорте своих сотрудников. Услуги должны оказываться внутри КАД, на удалении не более трех остановок автобуса, трамвая или троллейбус от ближайшей станции метрополитена.
«При большей удаленности от станций метрополитена обеспечение доставки уполномоченного представителя Заказчика от ближайшей станции метрополитена до места оказания Услуг и обратно»,
— гласит ТЗ.
Бесплатно подрядчик должен предоставлять персонального менеджера и проводить полную мойку автомобиля при техобслуживании и ремонте. Пока закупка не прошла контроль по ч. 5. ст. 99 44-ФЗ.
СПб ГБАУ «Смольнинское» подведомственно администрации губернатора Санкт-Петербурга. Предмет его деятельности — транспортное обслуживание чиновников, обслуживание конференций, совещаний, семинаров.
«Автопредприятие имеет техническую службу, которая располагает обширной ремонтной базой. В ее составе ремонтная мастерская со специализированными участками, оснащенными парко-гаражным оборудованием, приборами и инструментом. Имеются зоны ежедневного обслуживания и технического обслуживания автомобилей», — отмечает «Смольнинское».