В Керченском проливе начались работу по устройству железнодорожных пролетов моста в Крым. Строители надвигают их на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Об этом сообщает информационный центр проекта по возведению переправы, соединяющей материковую часть РФ и Крымом. 

Строители сформируют мостовое полотно длиной более 2 км и соединят его с аркой. Пролеты устанавливают над водой методом продольной надвижки.

Конструкцию надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами со скоростью 45 мм в минуту.

Над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит свыше 60 тыс. тонн.

Движение на автомобильной части моста откроется в декабре 2018 года, в поездом – в декабре 2019 года. Общая стоимость проекта составила 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком прокат выступает компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.