В Керченском проливе начались
работу по устройству железнодорожных пролетов моста в Крым. Строители надвигают
их на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
Об этом сообщает информационный
центр проекта по возведению переправы, соединяющей материковую часть РФ и
Крымом.
Строители сформируют мостовое полотно длиной более 2 км и
соединят его с аркой. Пролеты устанавливают над водой методом продольной
надвижки.
Конструкцию
надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами со скоростью 45
мм в минуту.
Над
Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных
металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит
свыше 60 тыс. тонн.
Движение
на автомобильной части моста откроется в декабре 2018 года, в поездом – в декабре
2019 года. Общая стоимость проекта составила 227,9 млрд рублей. Генеральным
подрядчиком прокат выступает компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.