03:45, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Пассажиравтотранс и ФАС не поделили вокзал на Обводном канале

ГУП «Пассажиравтотранс» и петербургское УФАС решают судьбу автобусного вокзала на Обводном канале. Поводом для споров стали тарифы на обслуживание перевозчиков. До консенсуса пока далеко.

С вокзала на Обводном автобусы отправляются как за границу (в Белоруссию, Украину, Финляндию, Эстонию), так и в города России (в Волдай, Москву, Новгород, Псков). Обслуживают эти маршруты, помимо «Пассажиравтотранса», несколько частных компаний. Некоторые из них («СКСавто», «Вытегорское ПАТП», «Совавто-С.Петербург») обратились в петербургское УФАС с жалобой на необоснованные тарифы на обслуживание, которые установил Пассажиравтотранс.

По информации антимонопольного ведомства, в числе прочих ГУП оказывает услуги по продаже билетов в кассах автовокзала. «Причем сумма вознаграждения «Пассажиравтотранса» за оказание услуги по продаже билетов напрямую зависит от суммы, на которую перевозчиком проданы билеты», — пояснили в ФАС.

Стоимость билета зависит от того, куда едет автобус. Чем дальше, тем билет дороже. Таким образом, при равном количестве проданных билетов перевозчики, обслуживающие дальние маршруты, вынуждены платить больше.

В свою очередь, «Пассажиравтотранс» ссылается на федеральное законодательство, по которому необходимо «установить единые условия для всех перевозчиков».

«По словам ГУПа, заключение договора на продажу билетов в кассе автовокзала является добровольным, и Перевозчики могут продавать билеты через субагентов «Пассажиравтотранса». Такие билеты можно купить через интернет», 

— сообщили в ФАС.

Антимонопольщики ссылаются на данные перевозчиков, согласно которым, около 90% всех билетов реализуются через кассы вокзала. 

В связи с этим комиссия петербургского УФАС признала жалобу перевозчиков на Пассажиравтотранс обоснованной. В действиях ГУПа усмотрели нарушение п.6 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции. 

«Организации выдано предписание об установлении единых условий для всех Перевозчиков», 

— сообщили в антимонопольном ведомстве.

В свою очередь «Пассажиравтотранс» не признает нарушения. Представитель компании заявил «Мойке78», что предписание петербургского УФАС будет обжаловано в суде. Тем временем автобусы с вокзала на Обводном, судя по всему, продолжат ходить по расписанию, а «Пассажиравтотранс» — взимать плату за продажу билетов.

Напомним, «Пассажиравтотранс» находится в ведении Комитета по транспорту, который, в свою очередь, отчитывается перед вице-губернатором Игорем Албиным.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...