03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Смольный загоняет петербургских рекламщиков в СРО

В Смольном обсудили создание в Петербурге саморегулируемого органа в области рекламы. Проект СРО станет первым на рынке рекламы в России. 

В совещании приняли участие вице-губернатор Александр Говорунов и заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. О создании рекламного СРО заявили еще на Всемирном коммуникационном саммите, который прошел в городе на Неве в сентябре прошлого года. По словам Кашеварова, петербургский пилотный проект станет базовым для России.

Проект реализуют при участии Торгово-промышленной палаты России и Санкт-Петербургского государственного университета. Планируется, что новый орган будет заниматься вопросами ограничения конкуренции, досудебным разрешением спорных и конфликтных ситуаций, а также создаст «кодекс чести» для всех участников рынка. Смольный видит в таком СРО стороннего эксперта в реализации приоритетных социальных городских проектов, которые реализуются на деньги города и за счет внебюджетных средств.

Ожидается, что в состав СРО войдут региональные профессиональные объединения, а также петербургские «филиалы» таких структур, как Российская академия радио, Союз издателей, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Российское отделение Международной рекламной ассоциации. 

Проект будет представлен в конце февраля в Центре импортозамещения и локализации Петербурга. 

Ранее «Мойка78» сообщила, что Московский суд встал на сторону Смольного в споре с антимонопольщиками о размещении рекламной продукции в Петербурге. В ФАС заявили, что торги на распространение наружной рекламы в городе состоялись без учета решения антимонопольного органа. Однако суд Москвы нашел их легитимными.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.