Вернуть отправленные на неверный номер деньги возможно. Операторы предлагают абонентам несколько способов того, как это сделать. Что делать при ошибочном платеже, если вы пользуетесь услугами МТС, Билайн, Мегафон и ТЕЛЕ2, расскажет «Мойка78».   

Абоненты МТС вернуть деньги могут в течение двух недель с момента перевода. Для этого подается «Заявление на восстановление обслуживания, изменение параметров сотрудничества и ошибочный платеж». Оно есть на официальном сайте компании в разделе Бланки заявления. 

Передать заявление вместе с копией платежного документа можно несколькими способами: в одном из салонов-магазинов МТС, по факсу или через форму обратной связи. В магазине заявление принимают только при наличии паспорта.

Деньги МТС возвращают, когда номер, на который произведен ошибочный платеж, тоже принадлежит МТС. Допустима ошибка в трех цифрах и ошибка в порядке не более четырех цифр. 

Деньги вам вернут в течение 5 дней после проверки документов. 

Схожие требования предъявляет Мегафон. Платеж также должен быть совершен не более 14 дней назад. Номер, на который вы ошибочно перевели деньги, должен быть мегафоновским. Допустимой считается ошибка в двух цифрах. Если вы ввели три цифры неправильно, вернуть деньги уже не получится.

Для возврата средств необходимо позвонить с любого телефона на номер 0500977 или +7-923-250-0043. 

Билайн позволяет перевести платеж на правильный номер автоматически. Для этого должен быть выполнен ряд требований: 

1) ошибочный номер принадлежит Билайн.

2) сумма не превышает 3 тысячи рублей.

3) прошло меньше 14 дней с момента платежа.

4) Номер не начинается с «6», то есть номер «8 6** *** ** **» не подойдёт. 

5) Владелец номера — не юридическое лицо.

6) Вы ошиблись в одной или двух цифрах.

Перевести платеж можно, позвонив на номер 07222 или воспользовавшись USSD командой *278#.

Если платеж не подходит по критериям, вернуть деньги можно, подав заявление. В офисах «Билайн» заявления принимают с чеком и паспортом.

Либо его можно отправить на email: otvet@beeline.ru. Образец заявления есть на сайте Билайн вот здесь.

В ТЕЛЕ2 все несколько проще. Для возврата ошибочно отправленных средств необходимо позвонить в контакт-центр по номеру 611. Оператор попросит вас продиктовать данные с чека об оплате. Или можно обратиться в один из офисов ТЕЛЕ2 с чеком и паспортом.