13:59, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Режиссер Бутусов рассказал, почему ушел из театра имени Ленсовета

Юрий
Бутусов больше не является художественным
руководителем театра имени Ленсова. 6
марта председатель комитета по культуре
Петербурга Константин Сухенко подписал
его заявление об уходе.

Открытое
письмо Бутусова на своей странице в
Facebook
опубликовала
театральный критик Жанна Зарецкая. По
словам режиссера, Сухенко отказался
выполнять те требования, без которых
«
мое
руководство театром превращается в
фикцию».

Юрий
Бутусов связан с театром более 20 лет,
выпустил десятки спектаклей, две трети
труппы — его ученики. Худруком театра
Бутусов стал 20 ноября 2017 года.

В
театре появилось два первых лица — сам
Бутусов как худрук и директор театра
Валерий Градковский.

Для
того, чтобы эта система заработала,
необходимо было внести изменения в
устав
театра, в этом мне было отказано
учредителем театра — комитетом
по культуре. Административно-менеджерская
структура, действующая на данный момент
в театре
им. Ленсовета, полностью обессмысливает
мою работу на новом посту», 

написал
Бутусов в письме
.

По
его словам, в театре нет гастрольного
отдела, международного отдела и pr-отдела.
При этом он согласился на компромисс,
при котором в театре два руководителя,
надеясь на конструктивную работу.

«Но
Валерий Борисович Градковский при
поддержке комитета
по культуре и северо-западного отделения
СТД блокировали все мои инициативы», —
отметил
Бутусов.

Он
посчитал, что в такой ситуации его
дальнейшее пребывание в театре
бессмысленно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ