12:57, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, что мужчины и женщины думают об одноразовом сексе

Группа
норвежских психологов решила провести
исследование, чтобы выяснить, что женщины
и мужчины думают об одноразовом сексе.
Больше всего специалистов волновал
вопрос, кто из них больше всего раскаивается
в таком поступке.

Для
этого набрали группу добровольцев из
мужчин и женщин общим количеством 700
человек. Выяснилось, что больше всего
совесть от секса на первом свидании
мучает женщин.

50
процентов опрошенных представительниц
слабого пола сказали, что они очень
сожалеют, что быстро сдались и поддались
на уговоры в первый же день реальной
встречи.

При
этом о раскаянии заявили только 30
процентов мужчин. При этом большинство
из них сказало, что, наоборот, сожалеет,
что отказались от одноразового секса
после первого свидания.

Вопросы
сексуального поведения людей постоянно
интересуют специалистов. Ранее психологи
из США выяснили, что полноценный половой
акт помогает партнерам выспаться, а
плохой контакт приводит к недосыпу.

При
этом оказалось, что причина некачественного
сна кроется в стрессе, который каждый
из партнеров получает в течение рабочего
дня.

Кроме
того, сотрудники Школы
медицины Стэнфордского университета
в США разработали устройство,
которое
поможет в борьбе с сексуальными
домогательствами. Гаджет подавляет
активность
мозга

частности, так называемое прилежащее
ядро мозга)
,
предшествующее
внезапным
действиям.

Это
ядро в мозгу отвечает за ощущение
удовольствия от мыслей. Эксперимент на
мышах показал, что устройство подавляет
сигнал, появляющийся в этой части мозга.
В частности, он не давал мышам получать
удовольствие от употребление еды.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ