02:20, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесГосударство обделило петербургских инноваторов

Государство обделило петербургских инноваторов

Дата:

Поделиться:

Все больше компаний видят необходимость в создании собственных медиа. Недавно о запуске СМИ объявил «Ростех». Петербургские инноваторы на тенденцию тоже смотрят с любопытством, но денег на это, увы, пока не выделяют. 

Госкорпорация «Ростех» зарегистрировала свой сайт как СМИ. Уже весной планируется публикация аналитических материалов, посвященных науке и промышленности. 

«Мультмедийный контент также в процессе подготовки, он будет приурочен у нас как к профильным выставкам и форумам, так и к важным темам новостной повестки»,

— рассказали «Мойке78» в пресс-службе «Ростех».

Редакция состоит из 4 человек, занимающихся написанием новостей и оперативных сообщений. В планах также спецпроекты о технологиях и разработках, их влияние на экономику, общество и оборонспособность страны.

«В связи с этим мы открыты к сотрудничеству со всеми, кому интересны темы российской и зарубежной промышленности»,

— подчеркнули в госкорпорации.

Медиа охватит не только российскую, но и зарубежную аудиторию. У ресурса в ближайшее время появятся версии на французском, немецком и арабском языках. Сейчас пользователи имеют возможность переключить сайт на английский, испанский и китайские языку.

Генеральный директор Технопарка Санкт-Петербурга Андрей Соколов в разговоре с «Мойкой78» признался, что тоже был бы не против создания собственного корпоративного медиа. Но финансирование на эти цели не запланировано. 

«Мы же государственная структура»,

— поясняет Андрей Соколов.

Сейчас петербургские технопарк размещает новости на страницах в фейсбуке и в «ВКонтакте», а также на сайте. Работает технопарк при поддержке городского Комитета по промышленной политике и инновациям.

Собственное медиа — не прихоть, а наиболее простой способ говорить с аудиторией без посредников. Кроме очевидного повышения узнаваемости, оно дает возможность стать авторитетом в глазах потенциальных пользователей или покупателей. Многие корпорации, в числе которых и «Ростех» стремятся стать не просто информационным ресурсом, но и экспертной площадкой. 

В прошлом году свою медиаплатформу запустил концерн «Калашников». На платфоре «Калашников Media» помимо новостей публикуются фотографии оружия и репортажные снимки. Регулярно обновляется раздел видео. Ведут блоги сотрудники концерна. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Заметное увеличение числа зарядных станций для электрокаров призвано поменять опасливое отношение граждан к авто, которые заправляются не бензином, а получают «топливо» из электрической розетки. У торговой сети «Пятёрочка» в Петербурге сейчас установлена 21 электрозаправка (ЭЗС) на базе магазинов. В планах оборудовать ими все существующие в городе торговые точки. По данным регистрации машин за 2023 год, прирост продаж электромобилей составил около 200%. Обусловлено это не только сложившейся внешнеэкономической ситуацией, но и неуклонным развитием тенденции снизить выбросы в атмосферу углекислого газа и формирующейся экологической культурой. Особенно интересен рост продаж электрокаров на рынке корпоративных автомобилей, на фоне программы субсидирования с предоставлением скидки 35% на его приобретение со стороны государства. Логично, что с увеличением количества владельцев такого вида автотранспорта возникает потребность и в достаточном объеме электрических...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...