Все больше компаний видят необходимость в создании собственных медиа. Недавно о запуске СМИ объявил «Ростех». Петербургские инноваторы на тенденцию тоже смотрят с любопытством, но денег на это, увы, пока не выделяют.
Госкорпорация «Ростех» зарегистрировала свой сайт как СМИ. Уже весной планируется публикация аналитических материалов, посвященных науке и промышленности.
«Мультмедийный контент также в процессе подготовки, он будет приурочен у нас как к профильным выставкам и форумам, так и к важным темам новостной повестки»,
— рассказали «Мойке78» в пресс-службе «Ростех».
Редакция состоит из 4 человек, занимающихся написанием новостей и оперативных сообщений. В планах также спецпроекты о технологиях и разработках, их влияние на экономику, общество и оборонспособность страны.
«В связи с этим мы открыты к сотрудничеству со всеми, кому интересны темы российской и зарубежной промышленности»,
— подчеркнули в госкорпорации.
Медиа охватит не только российскую, но и зарубежную аудиторию. У ресурса в ближайшее время появятся версии на французском, немецком и арабском языках. Сейчас пользователи имеют возможность переключить сайт на английский, испанский и китайские языку.
Генеральный директор Технопарка Санкт-Петербурга Андрей Соколов в разговоре с «Мойкой78» признался, что тоже был бы не против создания собственного корпоративного медиа. Но финансирование на эти цели не запланировано.
«Мы же государственная структура»,
— поясняет Андрей Соколов.
Сейчас петербургские технопарк размещает новости на страницах в фейсбуке и в «ВКонтакте», а также на сайте. Работает технопарк при поддержке городского Комитета по промышленной политике и инновациям.
Собственное медиа — не прихоть, а наиболее простой способ говорить с аудиторией без посредников. Кроме очевидного повышения узнаваемости, оно дает возможность стать авторитетом в глазах потенциальных пользователей или покупателей. Многие корпорации, в числе которых и «Ростех» стремятся стать не просто информационным ресурсом, но и экспертной площадкой.
В прошлом году свою медиаплатформу запустил концерн «Калашников». На платфоре «Калашников Media» помимо новостей публикуются фотографии оружия и репортажные снимки. Регулярно обновляется раздел видео. Ведут блоги сотрудники концерна.