04:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Xiaomi показал безрамочного «убийцу» iPhone X

В
китайском Шанхае 27 марта производитель
телефонов Xiaomi
представил
публике свой новый флагман — телефон
Mi MIX 2S. Главная
особенность гаджета в том, что на передней
панели у экране нет рамки. Дисплей
занимает всю поверхность смартфона.

Эксперты
рынка еще на стадии сборки
Mi
MIX 2S
говорили
о том, что
Xiaomi
готовит
«убийцу» вышедшего осенью 2017 года
iPhone
X.
В
целом, это справедливо.

Новинка
от китайского производителя по дизайну
напоминает гаджет от
Apple.
Камера
на задней панели двойная и также
расположена вертикально. Снимки она
может делать в таком же качестве, как и
iPhone
X.

Mi
MIX 2S
снимки
будут с разрешением в 12 мегапикселей,
но пикселей в матрице больше, чем у
iPhone
X,
поэтому
фото получатся более качественными.

При
этом в Китае трубка будет стоит в два
раза дешевле «фруктового» оригинала.
Цены, какими они будут в Европе и России,
пока не известны.

У
Mi
MIX 2S
оперативная
память в больше.

Новинка
от
Xiaomi
будет
разблокироваться при помощи сканера
отпечатка пальца. Он расположен на
задней панели телефона.

При
этом обладатели трубки получат возможность
разблокировать телефон при помощи
сканера, распознающего лицо (через
камеры на передней панели). Пока функция
не доступна. Она «придет» с обновлением
прошивки трубки.

Производители
говорят, что
Mi
MIX 2S
будет
заряжаться быстрее беспроводным
способом, чем у флагманы конкурентов
от
Samsung
и Apple.

В
Китае новинка с объемом память 64 Гб
будет стоить в пересчете на рубли 29 тыс.
рублей, а 128 Гб — 32,5 тыс. рублей.

Старт
продаж в Поднебесной намечен на 3 апреля.
Пока нет данных, когда телефон придет
на рынок в РФ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ