16:52, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Смольный выиграл суд у бывшего оператора Кузнечного рынка

Комитет имущественных отношений Петербурга выиграл суд у бывшей управляющей компании торговых площадей ООО «Кузнечный рынок». Расторжение договора аренды, решение о котором ранее принял арбитраж, признали законным.

Как сообщили в пресс-службе КИО, в июне 2017 года комитет направил в адрес компании уведомление о прекращении договора аренды торговых помещений рынка в связи с истечением срока действия. По истечении трех месяцев договор в соответствии с Гражданским кодексом РФ договор признали расторгнутым без возможности продления или возобновления его действия.

Однако компания с решением Смольного не согласилась и попыталось оспорить расторжение договора в суде. Суд оказался на стороне городских властей.

В данный момент помещения рынка закреплены на праве оперативного управления за СПб ГБУ «Агентство по развитию имущественного комплекса Санкт-Петербурга», которое подведомственно КИО. Оно будет находиться в его распоряжении до проведения торгов на право заключения договора аренды с новым оператором Кузнечного рынка.  Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга выдал учреждению разрешение на право организации сельскохозяйственного розничного базара на территории Кузнечного рынка.

«АРИК» уже заключил около 200 договоров с предпринимателями, торгующими на рынке. Добавим, что Кузнечный рынок включен в городскую программу по модернизации сельхозрынков города. В программу модернизации также попал Мальцевский рынок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ