06:33, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Полтавченко рассказал Минкульту об успехах петербургской культуры

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко 16 апреля выступил на заседании итоговой коллегии Министерства культуры, которое провел глава ведомства Владимир Мединский.

Полтавченко высоко оценил сотрудничество Петербурга с Минкультом и отметил, что за последние годы удалось реализовать множество проектов, включая Санкт-Петербургский международный культурный форум. В прошлом году в нем приняли участие 33 тысячи человек.

Также Полтавченко поблагодарил ведомства за организацию гастролей петербургских театров и концертных организаций, в чем очень помог Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности.

Полтавченко отметил, что у россиян и иностранных туристов растет интерес к российской культуре, что он назвал результатом общей работы Петербурга и ведомств. Так, в 2017 году город на Неве принял 7,5 млн туристов — на 24% больше, чем годом ранее. В 2017 году открылись зарубежные офисы бренда Visit Petersburg в Мадриде, Барселоне, Лондоне, Дубае, Римини и Сеуле.

В 2019 году в Петербурге впервые пройдет генассамблея Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО).

Наконец, Полтавченко пригласил членов коллегии на празднование 315-летия основания города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ