Крупные торговые сети охватила футбольная лихорадка. В преддверии чемпионата мира по футболу ретейлеры накреативили новые околоспортивные акции лояльности. О запуске сразу двух проектов сегодня объявил «О’КЕЙ».

Сеть дала старт футбольной онлайн-игре «О`КЕЙ-МАТЧ» и акции по сбору свистолетов — их будут выдавать за определенную сумму в чеке. Выдумки торговых сетей полны неологизмов — так, сеть «Дикси» ранее запустила акцию по выдаче прыг-скокеров за покупки.

Новшеством своей компании «О`КЕЙ» называет то, что для участия в онлайн-игре в магазин ходить не надо вообще — стоит только перейти по ссылке okeygame.ru и быть старше 18 лет. 

«Достаточно пройти по прямой ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом нашем магазине»,

 — пояснил руководитель управления маркетинга «О’КЕЙ» Сергей Кузнецов.

Испытать удачу можно не чаще раза в день, а забрать приз — в течение недели получения кода. Вторая футбольная акция — уже классическая — игрушки за сумму в чеке. Пионером здесь стал Петербург — в магазинах нашего города проект «Футбольные свистолеты» стартует сегодня, а по гипермаркетам сети по всей стране  — только с 10 мая.

Скриншот игры

Свистолеты прыгают и свистят на радость фанатам. Станут ли они аналогом нашумевших во время ЧМ-2010 года в ЮАР вувузел — покажет время. Кроме свиста игрушки можно коллекционировать или обмениваться ими исходя из пристрастий к той или иной команде.

В сети «О`КЕЙ» честно признают, что надеются на охоту за свистолетами и растущий в связи с этим трафик в магазины. Аналитики даже спрогнозировали эффект от обеих акций — до 5 процентов роста трафика.

Чуть ранее свою футбольную акцию анонсировали сети «Дикси» и «Виктория». С 14 мая они запускают выдачу игрушек прыг-скокеров за каждые 500 рублей в чеке или приобретенный товар спонсора акции. Коллекция, приуроченная к мундиалю, состоит из 24 прыг-скокеров. Для игр с ними есть специальные буклеты, которые можно получить на кассе. 

Как и «О`КЕЙ», сеть «Дикси» запустила виртуальную составляющую, это бесплатные мобильные приложения в App Store и Google Play. Задача «Дикси» запуском акции лояльности с прыг-скокерами — увеличить размер среднего чека и популяризовать спонсоров.

Отметим, обе сети отказались от вариантов со сбором наклеек за суммы в чеках. Две такие акции уже вызвали волну негатива. Это «Маленькие герои ищут друзей» от «Магнита» и «В яркое путешествие» от «О`КЕЙ».

Участники акции «Магнита» были раздосадованы отсутствием обещанных за полный буклет с наклейками игрушек в кружках, а покупатели «О`КЕЙ» живыми очередями боролись за получение обещанных чемоданов.

В обоих случаях организаторам акций пришлось сначала сокращать их сроки, а потом докупать новые партии призов и переводить их выдачу в практически ручной режим с жестким контролем.