01:00, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Полтавченко пригрозил чиновникам увольнениями за фестивали-ярмарки

После выступления на Заседании правительства Петербурга председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Качаева Эльгиза губернатор города Георгий Полтавченко пригрозил кадровыми решениями и «волшебным пинком» из-за незаконной торговли  на ярмарках и фестивалях.

Полтавченко спросил у Качаева, почему многие жалуются на не санкционированную торговлю на ярмарках и фестивалях. На что председатель комитета ответил, что этим занимаются сами районы, а не их комитет. Тогда губернатор отметил, что комитет должен заниматься этим. Он заявил, что если хоть на еще одном фестивале будет замечена торговля, то возможны будут новые кадровые решения. «В том числе это может коснуться и вас», — сказал он в сторону Качаева.

Также губернатор заявил, что без «волшебного пинка» никто почему-то не хочет действовать, а после него демонстрируют деятельность лишь несколько недель, после чего возвращаясь к обычной деятельности. Кроме того, Полтавченко отметил, что невозможно и дальше превращать город в рынок и нужно начать наводить порядок..

После губернатора выступил и вице-губернатор Александр Говорунов, который также достаточно резко отметил действия глав регионов, которые зачастую предоставляют умышленно неправильные и неточные данные.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ