05:28, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Студенты в Петербурге придумали мороженое для роста мышечной массы

В
Петербурге студенты на кафедре прикладной биотехнологии Университета ИТМО
разработали необычное мороженое. От него не толстеют – наоборот, стройнеют и
набирают мышечную массу. В основе продукта нет сахара. Зато много белка.

В
итоге получился вкусный продукт, который стал альтернативой протеинового
коктейля и протеинового батончика.

Старший
лаборант кафедры Малика Абдуллаева, увлекаясь спортом, периодически была
вынуждена проходит «сушку» — отказываться от сладкого, мучного. Нельзя было
есть даже фрукты. Малика решила создать продукт, который можно было бы есть
спортсменам, но чтобы он при этом был вкусным. Вместе с магистрантами программы «Технологическое предпринимательство
Университета ИТМО» она придумала особое мороженое.

Из
рецепта убрали жир и сахар, заменив их протеином и заменителями глюкозы. При
приготовлении не используют искусственные красители и ароматизаторы.

В
100 граммах полученного продукта содержится 17,5 граммов белка, 1,9 граммов
жира и 4,7 грамма углеводов. В итоге в таком количестве мороженого всего 105,9
килокалорий.

Продукт
назвали Prolce, что в переводе означает «протеиновое мороженое».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ