00:13, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Тренер «Зенита» объяснил, почему «снайперы» не смогли забить УНИКСУ

Главный тренер баскетбольного «Зенита» Василий Карасев объяснил поражение петербуржцев в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. Его подопечные уступили казанскому УНИКСУ со счетом 98:82.

УНИКС 9 мая выиграл у сине-бело-голубых в заключительном для себя матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. Родной паркет не помог петербуржцам обыграть противника: встреча в «Юбилейном» завершилась со счетом 99:82 в пользу гостей.

Тренер зенитовцев Карасев отметил, что его команда оказалась слабее УНИКСа по составу. 

«Нам не хватает опций для завершения своих атак, особенно если снайперы не могут забить. Сегодня из-за агрессивной защиты УНИКСа Карасев и Курич не забили свои броски. Когда против нас играет «маленькая» пятерка, появляются проблемы и в атаке, и в защите», 

— сказал наставник.

Карасев также отметил, что «Зенит» старается укрепить защиту, хотя в игре 9 мая сильнее провисала атака. 

«Понятно, что когда мы играем в быстрый баскетбол, то и нам будут забивать много. Но если мы останавливаемся и совершаем большое количество потерь, когда соперник забивает 15 безответных очков после наших ошибок в атаке, о защите сложно говорить», — отметил тренер.

Еще одной проблемой для зенитовцев стали быстрые переходы, когда игроки «мазали из-под кольца» и соперник убегал в отрыв. УНИКС за неимением выдающихся игроков отыграл командой, считает Карасев, и в этом главное преимущество Казани.

УНИКС, ранее победивший в 22 из 24 матчей, гарантировал себе как минимум второе место по итогам чемпионата. «Зенит» находится на четвертой строчке с 15 победами при восьми поражениях. Команда завершит выступление в лиге 12 мая домашним матчем с «Цмоки-Минском».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ