18:28, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эксперты: 90% тушенки в магазинах Петербурга — фальсификат

Девять из десяти банок тушенки с маркировкой «ГОСТ 32125-2013» в петербургских магазинах является подделкой с запредельным содержанием жира, а зачастую и с соей. К таким выводам пришли специалисты организации «Общественный контроль».

Эксперты отобрали образцы тушеной говядины и свинины, чтобы проверить их качество. Результаты экспертизы оказались удручающими: содержание жиров в говяжьей тушенке высшего сорта  в 90% случаев превышает норму в 17%. Зато на белке производители экономят — тушенка в среднем содержит менее положенных по ГОСТу 15%. В некоторых случаях белка в тушенке оказывалось в три раза меньше.

Эксперты пришли к выводу, что производители кладут в банки дешевую обрезь говяжьей туши с низким содержанием мяса и большим процентом жира, который опасен для организма. Высокое употребление жиров как правило приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Кроме того, эксперты пришли к выводу, что вес тушенки, указанный на упаковке, зачастую не соответствует реальной массе продукта. По ГОСТу, содержание мяса и жира, которые остаются после сливания бульона, в тушенке должно оставаться не менее 58% от общей массы продукта, а в свинине — не менее 59%. Тем не менее, в 70% случае их вес недотягивал до нормы.

Наконец, в тушенке на петербургских прилавках обнаружили опасные примеси —  каррагинан и соевый белок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ